Охочий (okhotshiy) wrote,
Охочий
okhotshiy

Categories:

Истинная тайна Ордена Подвязки

Орден Подвязки в свете Новой Хронологии
Английский Орден Подвязки считается самым первым на планете, и одним из самых почётных. На сегодняшний день по некоторым источникам его кавалерами были всего 1000 человек, и все из самого высшего общества – короли, императоры, президенты и другие не менее достойные люди. А одновременно быть его кавалерами могут не более 24 человек, не считая членов королевской семьи Англии. Официальная история его появления настолько романтична и мифологична, что не стоит пересказа, её и так все знают. Банальная история отношений мужчины и женщины. Я лучше расскажу, как было на самом деле. И начну аж с самого начала.

А в начале мужчины и женщины жили параллельно. Пищевые ниши у них были разные; мужчина в основном охотился, женщины питались разными вкусняшками, что росли в округе. Женщины жили небольшими коллективами. Размер коллектива зависел от плодородия местности, жили столько сколько могли прокормится на ней. Параллельно с ними жил один мужчина. Похоже на прайд, но, по сути, нет. Просто мужик не пускал других мужиков на свою территорию, ну он её считал своей. Назвал этот порядок – табу на землю. Более того, он даже своих сыновей достигавших половой зрелости прогонял. Что с пацанами после этого происходило я рассказал в других своих работах («Мистерии плодородия мезолита» и «Генезис персонажа Баба Яга»), а мы пока останемся в, типа, прайде. Правда, иногда приходил другой, более сильно бил себя в грудь и громче кричал. Утверждал, что именно он настоящий хозяин природы, и прежнего изгонял.

Мужик иногда охотился, иногда отбивался от наглых чужаков и диких зверей. Вообще отвечал за общее благополучие прайда. Некоторые женщины его любили и уважали, некоторые просто терпели, а сами собирали цветы, фрукты, ягоды. В голодные периоды корешки и зёрнышки. Долго ли, скоро ли, но научились они эти зёрнышки не только собирать, но и сеять и выращивать. А от мужика стали требовать, чтоб он, наконец-то, стал хозяином природы. Мужик, было, припух от наглости, но разве против баб попрёшь, да и сам хвалился, пришлось переквалифицироваться в общественные колдуны. У женщин скоро появились небольшие поля и сады. Но голодные времена всё равно иногда наступали. Бабы к мужику – эй, хозяин природы, что у тебя с ней за беда? Ходит он, к небу руки тянет, дождь кликает, обряды какие-то колдовские творит. Но ничего не помогает. Бабы ему: «Уйдём мы от тебя в соседний прайд. Там у мужика лучше колдовство получается, его бабы голодом не сидят».

Делать нечего, плюнул мужик на табу на землю, и разрешил женам к соседям ходить за солью и мукой. Постепенно бабы разных прайдов подружились, ну и давай мужиков обсуждать.
-- Наш-то вообще никудышный. Крокодил у него не ловится, не растёт кокос.
-- А наш ничёйный. Вон волшебное поле как засеяли, так оно колосится, и кокосы наливные вон дозревают.
-- Да при чём здесь вашный мужик? У вас просто и поле и кокосы около пруда растут.
-- Ты что на нашего мужика наговариваешь? Мы-то лучше знаем, какой он сладкий. А тебе сейчас косы то повыдёргиваем.
-- Да ладно, ладно. Верю, бабоньки. Попробовать дадите?

Так из пары-тройки десятков мужиков бабы выбрали супер-мужика. В научной литературе иногда его называют человеко-богом. И все бабы стали его жёнами. Ни одна не хотела давать остальным лузерам. Другим общественным колдунам, чтоб самих совсем не выгнали, пришлось убеждать баб, что супер-мужик, конечно, человеко-бог, но без них он с природой никак не справится. Поверили ли им бабы, или просто пожалели, но оставили их при человеко-боге прислужниками, то бишь жрецами. Но со строгим воздержанием, девок даже не щупать. Лузерство, оно, это, говорят, заразно.

Мужики прислуживают человеко-богу, а сами зуб на него точат, повода для расправы ждут. Даже книжки специальные написали о том, каким он должен быть, как себя вести, что ему можно, что нельзя.  Назвали Евангелия. Правда, их потом много переписывали, но это уже другая история. Так вот,  когда повод случился – толи большой неурожай, толи какие из баб утром недовольные остались – сразу придумали казнь по изуверче. На кресте распять. Почему надо именно так, объясняли хитрО, мы сейчас не будем разбирать. Бабам пообещали – будет вам новый супер-мужик. Распяли, и сидят, думают, где взять нового. Каждый, было, сам хотел. Но поглядев на распятого, перехотел. Давай гонцов посылать к дальним колдунам.
-- Иди к нам на повышение -- в человеко-бога.
Наверняка, кто-то с начала соглашался. Потом раскусили, и стали отказываться.
-- Да вы чё? Я ж даже не колдун. Я здесь простой скромный царь.

Едва-едва находили какого-нибудь дурака, и 1-го апреля помазывали в человеко-бога. От того и называли их помазанниками, по-гречески христами. Вскоре дураки совсем кончились. Придумали хитрость хитрую. А, давай, некоторых детей человеко-бога не изгонять, а одного готовить на замену бате. Обрадовались, так и поступили. Баб-то много, и все рожают. Выбор из детей есть, а остальных по инерции изгоняют. В лесах окружных уже целые группировки лесной братвы сколотились, по-научному -- мужские молодёжные союзы. А молодёжь то она ушлая. Первый ли, седьмой ли сын не захотел быть распятым, и встретился со своими друзьями детства. Они же кровные братья по отцу. Так и так, мол, я сейчас человеко-бог. Поможете мне, дам вам божие благословение приводить поганый (языческий) люд к вере истиной, и властвовать над ними. А те и рады, их собралось уже так много, что в окрестных лесах жратвы им уже не хватало. Медведей и ёжиков всех съели, уже и лягушек со змеями стали доедать. Крысить у соседнего мужского союза без обоснования как-то не по-пацански; беспредел получится. А при новом раскладе, получается, можно стало им просто объяснить, что они-де живут не правильно, грешат, не работают, едят и пьют слишком много. И братва чисто из милосердия готова избавить их от излишков. Ударили по рукам.

Папа встречается с Атиллой.

Привёл человеко-бог в селение своих братьев, и объявил, указывая на ту часть жрецов, которые непосредственно занимались распятием:

-- Вот эти еврейские морды убили на днях господа нашего Христа. Ату их. Он был наш папа …..выдержал паузу со слезой, и добавил ….. – теперь я буду ваш Папа.
Именно с этого момента евреи бога-отца помнят и чтут, а вот сына его как-то отказываются.

Вы, возможно, думаете, что я забыл о дамской подвязке? Не беспокойтесь. Живу я давно, но до склероза ещё не дожил.

А в отношении женщин сказал:
-- Это ваши матери и сёстры. А теперь ещё и во Христе. Трогать их ни-ни. Вот дам вам благословение, идите крестить язычников, и с языческими девками делайте что хотите.
Вам, возможно смешно над описанной ситуацией, но самое смешное, это то, что всё так и было на самом деле. А если б так не было, то никогда бы не появился Орден Подвязки. Люди, на тот момент в плане межполовых отношений, продолжали жить в парадигме человеческого прайда.

Как Папа сказал, так и получилось. Нашили братаны себе на грудь и на плащи кресты, и пошла крестить губерния. Поначалу было очень весело. Служителей окрестных культов везде мало (пацаны то местные так же изгнаны). Они и крестились, и цацки все поганые (языческие) отдавали. А уж девки то как крестились, как крестились. Правда, память была у них девичья, короткая. Как только покрестятся, так уже и забыли об этом. Снова необходимо крестить.

Многие поганые себя погаными не считали, и вспомнили, что у них есть свои лесные братья, то есть своё святое воинство. Как уж Кальвин с Лютером, а так же и десятки других антипап договаривались с братвой, я не буду рассказывать. Не так суть важно. В данном контексте важно, что и этим молодым бойцам тоже нравился запах языческого женского тела.

Начались религиозные войны. Веселье перешло на новый уровень. Что из себя представляло тогдашнее общество? Женщины, которых никто не трогал. Только крестили, то во имя одного святого, то во имя другого. Теократы и феодалы, которые развязали и вели войны. И сами бойцы, которые не представляли себе другой жизни как в вечных боях и пирах. Никто и не догадывался, что мужчина может иметь хозяйство, землю пахать или ремеслом каким заниматься. Не мужское это дело, работать. Настоящий мужик – это или воин (к которым причислили себя и феодалы) или служитель культа, рассказывающий другим как надо жить. Начать, как женщины возделывать землю или, например, ткать, значило обесчестить себя.

Другое дело, что победы в войнах не достигаются одними мужеством и личной доблестью. Необходимо тактическое и техническое превосходство. Сперва мужские союзы начали объединяться в армии под единым командованием против общего врага. Каждый союз представлял определённую воинскую часть, например, уланы, гусары, казаки. Затем в армиях началась специализация мужских союзов начавших представлять собой особые части, отвечающие за вооружение, экипировку, транспорт, фортификацию. Своеобразные стройбаты, а так же картографические, интендантские части и пр. Например, на ремесле стал специализироваться мужской союз под названием «люди». Вплоть до Второй мировой войны «выход в люди» «происходил» через заводскую проходную. А ещё ведь армии необходимо чем-то питаться. Пока захватнические походы были удачными, и трофеев хватало, всё было хорошо. Но когда стало нечего грабить (достаточно скоро), и договорились о гос. границах, королям и теократам пришлось выплачивать довольствие бойцам и техническим частям из своей казны. А вокруг замков и монастырей совсем крошечные хлебные поля, обрабатываемые лишь женщинами мотыжным способом. На хрена такая армия?!  Может её распустить?

Ну и в конце 18-го в. стали сокращать армии по всей Европе до профессиональных. Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч бывших бойцов оказались за стенами гарнизонов. Куда идти? Чем заниматься? На что жить? Если б Вы подошли в этот момент к любому отставнику, и сказали бы ему: «женись, мужик», могли бы получить по фейсу. Он боец. Он воин. Его призвание война и пиры. И бойцы взялись за оружие. Случилось то, что позже назовут Великой французской революцией. Хотя, на самом деле, это было контрреформацией, бунтом против реформ. Ещё 12 декабря 1789 года один из депутатов Учредительного собрания в Париже и один из будущих руководителей Конвента Дюбуа-Крансэ указал в своей речи основной принцип, на котором по его мнению должна покоиться военная служба у свободного народа: «Я считаю аксиомой, — сказал он, — что во Франции всякий гражданин должен быть солдатом и всякий солдат — гражданином». Однако, Учредительное Собрание настояло на формирование профессиональной армии ограниченной 110 000 человек. Из-за повсеместных протестов пришлось всё-таки оставить 210 000. Официальные историки пишут, что дороги Франции наполнились дезертирами, не понимая, что противоречат сами себе. Ведь в отставку то отправили сотни тысяч человек. Создание же Конвента, объявившего всеобщую воинскую повинность, представляют как нечто новое. Хотя это было ни что иное, как возврат к традициям мужских союзов.
В официальной истории вообще всё напутано. Судите сами. Наполеону приписывают продолжение идей Великой французской революции и Конвента. Но именно он, действительно, создал профессиональную армию, а Францию сделал гражданским государством. Франция – первое государство, в котором появился Гражданский Кодекс, который так и известен как Кодекс Наполеона. И который впервые в мире закрепил понятия моногамной семьи и частной собственности; и который стал примером для будущих законодательств мира. Наполеон же сделал Францию христианской страной. Именно он заключил конкордат с Папой Римским. Мне неизвестно о чём договорился Наполеон с Папой, но Папе пришлось отдать Наполеону огромное количество всяких драгоценных цацек и произведений искусства, переехать из Авиньона в Рим. А затем Наполеон начал секуляризацию. Но при этом Рим признал новую французскую власть. Как так? Загадка объясняется просто -- католицизм Наполеоном был объявен религией большинства французов.

Наполеон встречается с Папой.
Ни в какие Германию и Россию Наполеон, конечно, не ходил. В германских и итальянских княжествах и в России были свои солдатские бунты. Их все обозвали «наполеоновскими войнами»; просто на Наполеона оказалось очень удобно свалить все карательные экспедиции против взбунтовавшихся полков. И на чьей стороне партизанил эскадрон гусар летучих Дениса Давыдова ещё надо определиться. Во всяком случае, Д. Давыдов был старовером (честнее сказать язычником), и деревня Бородино, которой он владел, во время Бородинского сражения была сожжена. В этом сражении я как раз вижу карательную экспедицию Кутузова против взбунтовавшихся войск. Хотя официально подавалось как освободительная война с мифическими войсками Наполеона. И никак я не приму восстание под предводительством Е. Пугачёва за восстание крестьян. Очевидно, что в середине империи мужские союзы первые потеряли своё значение как военизированные части; и их первыми хотели перевести на положение крестьян кормящих самих себя. Только поэтому это восстание и назвали крестьянским. После жестокого разгрома солдатского бунта на Урале Павлу
I удалось заставить солдат отрабатывать 3 дня барщины. В армии вводится жесточайшая дисциплина, муштра и шагистика. Самым же ярким моментом перевода государства на гражданские основы в России стало восстание декабристов, когда огромные массы войск было решено не приводить к присяге новому императору. После его поражения в России создался слой крепостного крестьянства из бывших солдат. С добровольно-принудительным правом женитьбы с получением надела земли.

Я надеюсь, Вы поняли, к чему я всё это рассказал? Да-да, институт моногамной семьи вместе с земледелием и с христианством начали вводиться лишь с конца 18-го века. В том числе и в Англии. Король и часть его приближённых решили дать пример, и учредили орден женатиков. Якобы с целью «соединить некоторое число достойных лиц для совершения добрых дел и оживления военного духа». Повязали себе на ногу женскую подвязку «для оживления военного духа». Вам не смешно? На самом же деле, чтоб всем было видно, что они в браке. И первыми были руководители государств – цари, короли, императоры. Ибо мужчины (кроме служителей культа) с неолита не имели права на землю. Каждый мужчина по традиции считался членом мужского союза – изгнанника с земли. Только женившись, мужчина (в том числе и король) получал право на землю. Только женившись, правитель получал моральное право на секуляризацию. Поэтому венчание и венчание на царство обзывается одним словом. Обручальное колечко позже придумали. Девиз ордена звучит «пусть стыдно будет тому, кто плохо об этом думает». Так ломалась психология мужских союзов, милитаристское государство переводилось на гражданские рельсы. Учреждение Ордена Подвязки лишь один из незначительных приёмов утверждения моногамной семьи. Но в связи с глубиной поистине революционных процессов он получил такую важность; и мог не появиться ранее конца 18-о века.

И последнее, тайные диссиденты сохраняются, и они запустили в народ язвительную поговорку: «хорошее дело браком не назовут».
08. 01. 2019                                                                                       Третьяков Сергей
Tags: другая история, история, нео-история, новая хронология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments