Охочий (okhotshiy) wrote,
Охочий
okhotshiy

Categories:

Причина и цель холокоста. Ч.3.

Начало.

Цыгане и города

С превращением мистерий плодородия через солярный культ (на очень короткое время) в христианство, в морально-этическое учение, хулители бога потеряли своё значение, и исчезли как явление. Те, на кого в будущем приклеят название иудеи как ярлык, к библейским иудеям не имеют никакого отношения. Надеюсь, вы поняли, что так называемый «исход иудеев из египетского плена» это описание процесса, когда иудеи в новом культе оказались просто не у дел. Как показал А. С. Хрусталёв в своей очень интересной книге «Галльское Евангелие», библейский Египет к современному государству Египет никакого отношения так же не имеет. В средневековых текстах словом египтянине называли цыган. «Речь о цыганах, которых до сего дня в Англии называют gypsies (в среднеан­глийском было gyptians), а в Испании - gitanos. ……….., как и старо­французское gyptiens …..” (А. С. Хрусталёв «Галльское Евангелие», гл. 11). От себя добавлю, средневековые цыгане имеют лишь небольшое отношение к современным цыганам. Цыганами тогда называли всех не горожан, в том числе и земледельцев, которые за несколько лет истощив пахотные земли и угодья, переходили на другую территорию. Иудеи, как институт критиков состарившегося божества при мистериях плодородия исчез, но люди остались.

Оказавшись не у дел в христианстве, они ушли в атеистические города.

Священнослужители, совершая свою экспансию на новые земли, вопреки представлению многих, практически не лезут в города. Не стремятся крестить князей и королей. Князьям и королям нечего особо дать образующейся глобальной церкви. Да и землекоп с солдатом вряд ли что отломит от своего скудного пайка. Поэтому всё внимание сельским женским поселениям, в которых традиционно на мистериях плодородия выделяли первины урожая человеко-богу и его клиру. А так же часть продукции из урожая, в частности ткацкие изделия, разного рода ткани. Теперь эту почётную обязанность – собирать традиционную десятину – взяла на себя церковь. Уже не обещая хорошего урожая на будущий год, а всего лишь Царствие небесное. Помолиться об урожае, конечно, не забудет.

Именно поэтому к моменту так называемой Великой французской революции все сельхоз угодья оказались у церкви, и Наполеону пришлось проводить секуляризацию церковных земель. В городах же только стали появляться разбитые первыми иудеями (бывшими жрецами мистерий плодородия) аптечные огороды.

Здесь отвлекусь – возникла интересная коллизия. Мистерии плодородия – это определённый набор ритуалов в определённой последовательности. Например, праздник начала сельхоз работ, который возник из магической имитации пира для богатого урожая. Естественно, он проводился перед посадочными работами. На нём проводился ряд ритуальных действий имитирующих ухаживания за садом, огородом или полем; затем имитирующих сбор урожая. И имитация пира после сбора урожая. При этом эта имитация пира в действительности так же превращалась в пир. Только, вместо свежих продуктов, использовались прошлогодние, или выпеченные из хлеба. На переходном этапе от мистерий плодородия к христианству в форме солярного культа праздник оторвался от начала сельхоз работ, и стал проводиться календарно. В России известен как Масленица. При посевной были свои ритуалы. В это время в эпоху мистерий плодородия местный человеко-бог должен был совокупиться с как можно большим количеством женщин. Чем больше он сможет, тем больше будет урожай. И вот тебе на – человеко-бога не стало. Вместо него святой отец, которому как бы такое дело не по чину. Женщины подумали-подумали и решили – случайный прохожий в эти дни и есть человеко-бог, или его заместитель. Его же бог послал. И стали принимать на ночлег, и даже специально зазывать случайных прохожих. Упоминания о чём последующими интерпретаторами было объяснено как упоминания о некой храмовой проституции. А тогда новый обычай очень быстро приобрёл огромную популярность. Уже в ближайшие годы на время сева города пустели. Мужчины разбредались по окрестным селениям. Происходящее там было описано как языческие сатурналии и вакханалии. Ну а позже, при утверждении христианства и искоренения пережитков мистерий плодородия полупустые города объяснялись как проявления чумы.

Теперь пора перейти к городам, в которые ушли библейские иудеи (они же носители «древнегреческих» знаний и культуры). И женские сельхоз поселения, и лагеря мужчин-охотников, и кочевья степняков имеют тенденцию к перемене мест дислокации. Степняки кочуют вслед за стадами животных, сельхоз угодья истощаются. Тоже самое и с охотничьими угодьями, хотя и в меньшей степени. При удачном стечении обстоятельств лагеря мужских союзов охотников превращается в долговременное стационарное поселение. Первыми в города должны были превращаться поселения на берегах, особенно морей. Морские портовые города развивались быстрей всего. Если в материковых зонах охотничьи ресурс быстро истощался, то вылов морского продукта, казалось, был неистощим. Казна всячески благодетельствует корабелам и морякам.

А долговременное поселение предъявляет особые требования. Это крепкие долговременные помещения, обеспечение питьевой и технической водой, утилизация самых разнообразных отходов. В мобильном поселении можно просто истощить и захламить окружающее пространство, и сменить дислокацию. В городе же требуется совершенно иной уровень организации общественной жизни и решения проблем. И если по всей планете ещё господствовал каменный век с деревянными сохами, то в некоторых крупных городах уже начала бурно развиваться техника. Здесь невозможно давать точную хронологию первичного технического прогресса по множеству причин. Появление той или иной новинки не фиксировалось. Письменность продолжала использоваться для культовых целей в сельской местности, и первые, оставшиеся не удел, владеющие грамотой бывшие жрецы только-только приходят в города. При этом как посторонний, чуждый элемент. Патентного права не существовало, из-за отсутствия частной собственности. Хоть горожане называли египтянами (цыганами) всех не горожан, первые мужские союзы были организованы так же по «древнеегипетскому» образцу государства. Сперва как всё общее с постепенным развитием в понимание, что всё государево. Библейский Египет это не современный Египет, это символ особой административно-правовой формы коллективного хозяйствования до появления частной собственности. Каждый выполняет свою функцию в общем деле, и получает свою долю из общей казны. Кто не работает, тот не ест, и для чужаков пайка не припасено. Всеми ресурсами распоряжается верхушка города. К ним и направили свои стопы будущие учёные, историки и люди прочих творческих профессий, а пока самого разного рода алхимики, каббалисты, звездочёты, певцы, поэты, скульпторы, живописцы и пр., уволенные в связи со снятием с репертуара устаревшей пьесы «Мистерии плодородия», и не прошедшие кастинг для новой пьесы «Христианство». Свой опыт театрализованных постановок с глубоким драматическим наполнением они предложили государям.



Продолжение

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment