Охочий (okhotshiy) wrote,
Охочий
okhotshiy

Categories:

Причина и цель холокоста. Ч. 5.





Начало.

Новые евреи и холокост

Пришлые же чужаки могли рассчитывать лишь на продажу своего труда. Они стали городским пролетариатом и люмпен-пролетариатом. Это была формация чужаков совершенно отличная от первых чужаков -- высокоинтеллектуальных (для своего времени) жрецов, и которые уже давно сами вошли в элиту. Это же был разноязычный сброд со всей округи, добывающий пропитание всем чем угодно, вплоть до уголовщины. Но по инерции их, как всех чужаков, назвали иудеями. Хотя к настоящим иудеям они никакого отношения не имели, но в массах изначальное значение этого слова давно забылось. Себя же они ни как не идентифицировали. С появлением пароходов и паровозов они легко перемещались по всей ойкумене в поисках заработка и лучшей жизни. И в их среде стали складываться особые жаргоны. Вот что об этом пишет наша Вики:

«Каждый еврейский язык может сильно отличаться от соответствующего (или исходного) нееврейского языка, а может быть практически идентичным с ним. На основе этого параметра можно выделить следующие этапы, которые может пройти конкретный еврейский язык:


  • полное совпадение с языком окружающего населения — в этом случае не говорят об отдельном еврейском языке; примеры: русский для большинства современных евреев России;

  • еврейский этнолект / стилевой регистр — речь евреев структурно не отличается от речи окружающего населения, однако может включать лексический пласт, специфичный для еврейской культуры; могут существовать также определённые фразеологические обороты; такая ситуация возникает естественным образом через некоторое время после перехода евреев на язык окружающего населения (при переселении на новое место или резкой смене окружающего языка); примеры: еврейско-французский, еврейско-грузинский, еврейско-славянские;

  • еврейский диалект — отличия еврейского идиома от соответствующего нееврейского языка незначительны, но всё же налицо во многих уровнях языковой структуры; возникает либо после продолжительного естественного развития окружающего языка в рамках замкнутой еврейской общины, либо при незначительной смене окружающего языка (как следствие перемещения евреев в пределах того же языка или каких-то процессов в окружающей языковой ситуации); примеры: еврейско-таджикский, крымчакский, еврейско-татский, многие еврейско-арабские, некоторые еврейско-итальянские;

  • еврейское наречие — еврейский идиом заметно отличается от других родственных идиомов, но всё же на основе только структурных критериев он может считаться скорее наречием другого языка; результат развития диалекта в сменившейся обстановке; примеры: караимский[1], сефардский, многие еврейско-иранские;

  • отдельный еврейский язык — ближайший родственный язык структурно отличается достаточно сильно, и потому возникают основания считать еврейский язык отдельным языком; является, как правило, следствием резкой смены языка окружающего населения (при переселении евреев на новое место или массовом переходе окружающего населения на язык завоевателей); примеры: достаточно редкий случай, структурно отдельными еврейскими языками (помимо древнееврейского и иврита) можно считать идиш, кайла (Эфиопия), почти все еврейско-арамейские.

Кроме того, при параллельном использовании другого еврейского языка в качестве основного средства общения может возникать еврейский акцент; например, еврейский акцент существовал в русском языке до конца XX века у евреев, основным средством общения которых был идиш.

Наконец, в некоторых странах параллельно с еврейскими этнолектами и диалектами возникали (часто тайные) жаргоны или арго, в которых при сохранении грамматики окружающего языка корнеслов в значительной мере заменялся древнееврейскими и арамейскими корнями. Такие жаргоны известны в Иране, Грузии, Германии, Португалии».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8

На основе этих этнолектов и жаргонов откровенно придумали впоследствии «древнееврейский» язык. "Древнееврейский" язык не более древен чем воляпюк, эсперанто и санскрит.

Вскоре К. Маркс в полной красе показал, какую опасность существующему порядку несёт нарождающийся класс, и назвал его «могильщиком буржуазии». Если он будет един и организован. Перед элитами встал вопрос, что противопоставить этой новой силе. Было решено разделить человечество на нации. И столкнуть их в ожесточённом противостоянии. При этом одну страну сделать страной победившего социализма и интернационализма. На самом деле лишь номинального социализма, псевдо-социализма. Так чтоб у всех видевших жалкое существование советских людей возникало недоумение и отвращение к социализму.

Процессы, происходящие следующие 100 лет до середины 20-го века, можно описать в коротком тексте. Не германской, а единой и организованной мировой элитой было начато интенсивное национальное строительство с целью разделения нарождающегося пролетариата по национальным камерам. Ленин (на которого есть подозрение, что он и есть Николай 2) убеждает массы в неизбежности империалистических войн. Создаются тома «древней» и «средневековой» историй, наполненные боевыми походами многотысячных армий. В «Какие интересные у вас истории …….» я показал, что 1МВ и Великая октябрьская революция вместе с гражданской войной были чисто медийными историями. Все их ужасы и реки крови – не более чем наполненная драматургией литература и публицистика для наивных умов. Но несколько лет такого промывания мозгов оказалось достаточно для формирования устойчивого национального самосознания у огромных масс городского населения. После 1МВ и Великой октябрьской революции пролетариат был обезврежен. Любые социалистические движения локализовались. И брались под «опеку» Советским Союзом, после чего социализм в той стране превращался в фарс.

Единая и организованная мировая элита (с бутафорским расколом на «Запад» и СССР) сразу же после гражданской войны в России начала готовиться к решению славянского с цыганским вопросов под видом «окончательного решения еврейского вопроса». То есть не городского и прочего неорганизованного населения (рассеянного народа), которое к национальной самоидентификации относилось более чем прохладно. Какого-либо неприятия к чужеземцам не имело, и само было склонно к перемене мест, так как мозги были свободны от сословных обязательств, профессиональной специализации и частной собственности. На территории СССР, вынужденно пропитанном духом интернационализма, славянский вопрос решался через приписку к конкретному заводу и через колхозы. «Вы, товарищи колхозники, конечно интернационалисты, но из колхоза ни нагой. Только по поручению партии и правительства». Но как-то это было не убедительно, не убеждало Родину до смерти любить. Что на это решили партия и правительство. – «Не любите вы нас. Хорошо, попробуйте полюбить немца». И объявило начало войны. Немец приходил, и начинал под видом «окончательного решения еврейского вопроса» славян цивилизовывать. Проводил «перепись» всех местных лесных братьев. При этом одних записывая в партизаны, а других в националисты. Конечно, распространялись слухи о зверствах немцев. Хотя все реальные «зверства» заключались лишь в комендантском часе, в чёткой организации работ и досуга и в чистоте на улицах. Точно так же как позже на территории Германии распространялись слухи о зверствах советских солдат. Когда недовольство германским порядком достигало определённого уровня, немецкие войска уходили. Возвращались советские уже как освободители. И тоже несли славянам и цыганам (то есть всему бродячему люду) цивилизацию, только уже с песнями и плясками, и с красивым кино про казаков в колхозе.

Решались ещё и побочные хозяйственно-экономические вопросы. Солдаты и часть мирного населения, оказавшиеся на оккупированной территории, и не давшие реального смертельного отпора немцу (то есть так же не проявившие требуемой любви к родине) по «выходу из окружения» или после «освобождения» отправлялись заселять Сибирь и Дальний восток. Под видом боёв и бомбардировок стирались с лица земли морально устаревшие производства. Перестраивалась логистика экономики, многие производства под видом эвакуации переводились на Урал и в Сибирь. Конечно, были и настоящие кровопролитные бои. 2МВ уже не была чисто медийной историей. Медийная составляющая никуда не делась, но результат надо было закрепить реальной кровью. Реальным самопожертвованием. Только не одного наивного человеко-бога, а миллионов.

Ну а высшим шиком для политрука было умение отправить солдата на верную смерть. Добровольную и совершенно осознанную. Стоять перед строем солдат и наслаждаясь своим ментальным превосходством над «быдло-массой», задавать вопрос: «Добровольцы есть?» Видеть, как люди делают шаг вперёд. Такое же наслаждение испытывали те самые первые иудеи, которые на первобытных мистериях плодородия отправляли человеко-бога на добровольное и осознанное жертвоприношение.                                                              

А что же евреи? Был холокост? Конечно, был. Только психологический, но от этого не менее страшный. Ни у кого не было цели уничтожить новых «евреев». Вообще, настоящие иудеи принципиально не убивают. Это не их метод. Они, как я уже написал, посылают на смерть. Поэтому, если кто-то делает из тебя человеко-бога, подумай, не иудей ли этот человек.

Была цель из аморфной и полу уголовной массы люмпен-пролетариата и прочего бродячего люда («славян» и «цыган») выделить и создать евреев как этнос, включенный в общемировую политическую архитектуру. А это вопрос не физического уничтожения, а психологический и идеологический. Напугать, нагнать жути. Сперва просто вызвать в переполненную нацистским пафосом комендатуру и с безразличным видом спросить: «Еврей?». Испугался и открестился, значит, управляемый человек. Записали в титульную, или какую другую, нацию. Не испугался. Направить в конц-лагерь и держать там в полу животном состоянии, показать печи в которых реально сжигали трупы людей – безродных бродяг, многие из которых были носителями разнообразных инфекций, от которых и умерли и «газовые камеры», которые не более чем душевые, но в которых люди реально умирали просто от страха. В испуге в частности, и на любых эмоциях вообще, человек легко внушаем и управляем. Ведь нынешние как бы евреи, которым просто сказали, что они якобы евреи, читая книги и просматривая фильмы про холокост, всему верят. И очень боятся повторения. А раз существующая система мироустройства защищает их и любую другую нацию от повторения, они в этой системе, в которой все ненавидят или презирают друг друга, будут послушными и покладистыми. Для этого с середины 19-го в. по всей планете строилась эта изуверская система наций именно для разделения людей. И продолжает строиться.

Да, я обещал показать основные этапы модернизаций Евангелий.

Четыре этапа создания Евангелий:

1.       Непосредственно, как сценарий мистерий плодородия о непорочном зачатии, рождении, жизни, страстях, смерти и воскрешении умирающего и воскрешающего божества – Урожая. В них иудеи – жрецы, обосновывающие необходимость смерти человеко-бога;

2.       При превращении мистерий плодородия в солярный культ пересматривалась и переписывалась «география» путешествия Христа-Солнца согласно созвездиям неба по которым проходит солнце в течении года;

3.       При превращении солярного культа в христианство, в морально-этическое учение сделаны вставки и редакционные правки с акцентом на мораль и семью;

4.       Создание в 19-ом веке Ветхого Завета, как якобы предшественника Евангелий. В нём под евреями зашифрованы наёмные работники, пролетарии-интернационалисты и даже малые предприниматели. В общем, любой рассеянный люд. А под Египтом спрятана административно-правовая форма коллективного хозяйствования до появления частной собственности. Патерналистское общество, в котором каждый выполняет свою функцию в общем деле, и получает свою долю из общей казны.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments